Электронная подпись
Для регистрации на ЭТП «РесТОРГ» и участия в электронных торгах необходимо иметь электронную подпись (ЭП).
ЭП — это аналог собственноручной подписи, придающий юридическую значимость электронным документам. Электронные подписи создают и выдают на возмездной основе удостоверяющие центры (УЦ).
- Сертификат ЭП должен быть квалифицированным;
- Сертификат ЭП должен быть выдан УЦ, прошедшим процедуру аккредитации в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Электронная подпись изготовлена для работы с криптопровайдером КриптоПРО.
Настройка Электронной Подписи
Шаг 1. Убедитесь, что Ваше программное обеспечение подходит для работы на «РесТОРГ». Наши требования:
- Операционная система семейства Windows (7, 8, 8.1,10);
- Браузеры: Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Яндекс.Браузер, Internet Explorer (стабильная работа не гарантирована);
- Установленное программное обеспечение КриптоПро CSP версии 3.6 R4 и выше для Microsoft Windows, для других операционных систем – КриптоПро CSP версии 4.0 и выше;
- Отсутствие ограничений на объём скачивания и отправки файлов;
- Персональный электронный почтовый ящик и почтовый клиент с возможностью просмотра писем в формате HTML;
- Отсутствие запрета на скачивание и отправку файлов с расширениями doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tiff, zip, rar, 7z;
- Все шаги по установке и настройке ЭП выполнены в соответствии с рекомендациями УЦ.
Шаг 2. Установите актуальную версию КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.
Обратите внимание: для работы в браузере Mozilla Firefox версии 52 и выше требуется дополнительно установить расширение для браузера.
После установки плагина рекомендуем перезапустить браузер. На странице проверки ЭП появится кнопка «Проверить ЭП».
Шаг 3. Проверка электронной подписи:
На странице проверки электронной подписи нажмите кнопку «Проверить ЭП». Далее должен появиться список сертификатов, которые доступны для проверки. Выберите Ваш сертификат. Если Вы увидели сообщение «Проверка ЭП пройдена успешно. Владелец ЭП: ФИО», значит, компьютер и подпись настроены верно.
Если Вы видите другое сообщение, попробуйте пройти все шаги настройки ещё раз.